Фэндом

Bloop (в переводе с англ. — завывание, рёв) — низкочастотный звук, несколько раз зафиксированный

Bloop.jpg

Спектрограмма Bloop

Национальным управлением США по проблемам океана и атмосферы (NOAA) летом 1997 года. По официальным заявлениям NOAA, источник звука неизвестен.

Источник звука должен располагаться примерно по географическим координатам 50°00′00″ ю. ш.100°00′00″ з. д. (G) (O)(к юго-западу от Южной Америки). Общий характер звука позволяет предполагать, что он издан живым существом, но такое существо науке неизвестно. Судя по пройденному звуком расстоянию, это существо должно быть огромного размера, гораздо больше голубого кита.

Если отбросить предположение о существовании в Тихом океане неизвестного науке вида гигантских существ, остаётся две версии: либо звук произведён большим количеством существ одновременно, либо в этом регионе кратковременно сложились уникальные акустические условия, позволившие сверхдалёкое распространение звука. В качестве наиболее достоверной и вероятной, но официально не подтверждаемой версии, этот звук мог быть произведён большим скоплением гигантских кальмаров.

Также существует гипотеза о том, что звук был вызван смещением литосферных плит.

Небезынтересно, что координаты источника звука находятся недалеко от того места 47°09′ ю. ш. 126°43′ з. д. (G) (O), которое Говард Лавкрафт указал для подводного города Р’льех, в котором спит Ктулху.

Однако, посчитав информацию не слишком важной, подробное изучение с глубинным погружением производить не стали.

Bloop02:56

Bloop

Также на Фэндоме

Случайная вики