ФЭНДОМ

Хэйчжу́ (кит. 黑竹沟, дословно— «Лощина чёрного бамбука») — лощина в китайской провинции Сычуань,
Heizhugou1
считается одной из сильнейших аномальных зон планеты.

Данной местности приписывается множество случаев гибели и пропажи людей. Летом 1950 в зоне пропало около ста людей и по неизвестным причинам разбился самолёт, примерно столько же людей пропало в 1962, кроме гида группы геологов. В марте 1966 в долине исчез отряд во главе с военным картографом Ду Сюанем, занимавшийся корректировкой ка́лек рельефа местности, в 1976 — группа инспекторов-лесничих. Позже туда была направлена экспедиция Академии наук КНР во главе с Ян Юнем, выдвинувшее в 1997 году свою версию, но удовлетворительных объяснений причин найти не удалось.

China sichuan
Значительную роль в изучении аномальной зоны сыграл аргентинский геофизик и уфолог Чарлз Олеш, написавший эссе «Вкус чёрного бамбука», в котором говорится, что «антибожественная суть явления проявляется по отношению ко всем носителям всех конфессий, ибо в лощине на протяжении последних 300 лет побывали представители многих верований».

Несмотря на мрачную репутацию, в XXI веке долина хорошо посещаема туристами. Налажена также торговля сувенирами из лощины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики