ФЭНДОМ

Anton2s

Антонио Виллас-Боас

Анто́нио Ви́ллас-Бо́ас (порт. Antônio Villas Boas, 1934 —1992) —бразильскийфермерпереживший похищение существами изНЛО(как утверждается в статье в одноманглоязычномжурналеза1961 год).

Материалом для статьи послужил предоставленный У. БахлеромотчётА. Фонтеса — врача, обследовавшего Виллас-Боаса. Более 20 летАнтонио воздерживался от комментариев, пока в1978 г. не далинтервьюбразильскомутелевидению, в котором не было ничего, что противоречило бы тому, что он рассказывал ранее.

Появления НЛОПравить

Ночью5 октября1957 г. возлеФранциско де Сейлза(Бразилия) 23-летний фермер Антонио Виллас-Боас заметил, что двор освещён серебристым светом. После 11 ночи он разбудил своего брата Джао, чтобы показать, что странный свет движется в сторону их дома. За закрытыми ставнями они видели, что свет ведёт себя так, словно его источник завис над крышей.

Через 9 дней, между 21:30 и 22:00, Антонио и Джао работали вполе, когда надсеверной его частью (приблизительно в 300 футахот земли) показался неразличимый источник яркого красного света. Антонио, оставив брата, поехалтракторомв сторону света; в это время источник света переместился в южную сторону. Когда Антонио последовал за ним, он вернулся назад на север. Попреследовав свет приблизительно 20 раз, Антонио вернулся к брату. Через какое-то время свет исчез.

ПохищениеПравить

Ночью 15 октября, после того дня, когда он преследовал свет с неба, Антонио один работал в поле. В час ночи он заметил на небе большую красную «звезду». Далее свет усилился и направился в сторону

Boas5

Антонио. Перед трактором завис яйцевидный объект, свет которого заглушал свет фар трактора. Антонио отмечал наличие на объекте трёх«металлических шпор» и трёх же«металлических стержней», толстых у основания и заострённых у концов. В верхней части объекта было замечено быстрое вращение купола. Когда объект приближался к земле, из него стал исходить некрасный, азелёныйсвет. Объект завис«в несколькихметрахот земли» и опёрся на«три похожие на штативы металлические подпорки, появившиеся внизу». Когда Антонио пытался уехать, трактор вышел из строя, и на нём погасли огни.

Антонио выпрыгнул из трактора и попытался убежать по вспаханной земле. Неожиданно его схватили заруку. Он вырвался, но тут же был пойман тремягуманоидами на голову ниже Виллас-Боаса. На них было некое подобиесерыхкомбинезоновишлемов, в которых были различимыглаза. Виллас-Боас разглядел 5—6 таких существ. Неизвестные затащили Антонио внутрь объекта.

Внутри НЛОПравить

Антонио Виллас-Боас оказался в чём-то, похожем на хорошо освещённую кубическую комнату. Свет исходил из квадратов на «металлическом потолке». Не было видно отверстия, через которое он попал сюда. Антонио было приказано перейти в другую, немного большую, «комнату». «В середине от пола до потолка располагалась металлическая колонна, широкая у основания и наверху и немного более узкая в средней части. Она была круглого сечения… Единственной мебелью… был странной формы стол, стоявший у стены и окружённый несколькими вращающимися стульями без спинок. Всё это было изготовлено из одинаково белого металла».

Symb

Инопланетные символы, нарисованные Антонио по памяти.

Обмениваясьзвуками, похожими на лай, существа насильно раздели Антонио и покрыли его тело густой, быстро сохнущей жидкостью. Затем двое отвели его в другую «комнату», где у него через длинную трубку взяли кровь. Его оставили одного, Виллас-Боас прилег на серый диван отдохнуть. Внезапно молодой человек почувствовал сильную тошноту, удушье и заметил, что из нескольких трубок на одной из стен выходит пар. Антонио отошёл в угол, там его и вырвало.

Спустя некоторое время в «комнату» вошла «обнажённая женщина», которую Виллас-Боас расценил как«прекрасную, хотя она и не была похожа на тех женщин, которых я

Файл:Vboas14.jpg

знал». У неё была бледная кожа, обесцвеченные волосы, достающие до половины спины, скуластое лицо с заострённым подбородком, удлинёнными голубыми глазамии тонкими губами; также угловатые формы, широко расставленные груди, красные волосы под мышками и налобке, тонкая талия, плоский живот, широкие бёдра. Виллас-Боас вступил с ней вполовую связь. Антонио упоминал, что его впечатление было испорчено, когда она начала издавать хрюканье. Потом за ней пришёл гуманоид, но перед тем, как уйти, она улыбнулась Виллас-Боасу, показала на него и на свойживоти обратила взгляд вверх.

Явилось другое существо, которое принесло Виллас-Боасу его одежду и жестом приказало ему одеться. Его повели в предыдущую «комнату», где находились несколько существ. Они о чем-то переговаривались между собой. Он хотел унести оттуда неизвестный предмет, похожий на часы, чтоб было доказательство, но его отобрали. Затем Виллас-Боас снова оказался на поле, и корабль улетел. Похищение длилось 4 часаи 15 минут.

Состояние Виллас-БоасаПравить

По пришествии домой он проспалсутки. О своём похищении Виллас-Боас рассказал только своей матери. В течение последующих ночей он не мог заснуть, его мучила головная боль, тошнота, что привело к потере аппетита. Ещё через сутки Антонио почувствовал сильное жжение вглазах, слезотечение. В течение месяца он ощущал вялость, сонливость. На коже появились ранки, после лечения которых осталисьрубцы, а на лице — два желтоватых пятна.

Через нескольконедельон обратился к врачу Альваро Фонтесу, жалуясь помимо выш еуказанного на

Anton1

Антонио Виллас-Боас на обследовании у доктора.

ломоту во всём теле. Ему он рассказал о похищении. «У него нет каких-либо психопатических черт характера…, — описывал Фонтес Виллас-Боаса. —Его поведение в точности соответствует такому, которое следовало бы ожидать от человека, попавшего в необычайно странную ситуацию. В какие-то моменты, даже зная о наших сомнениях по некоторым вопросам и о недоверии, он всё равно отвечал достаточно определённо: „Я не знаю ничего об этом“ или „Я не могу это объяснить“». Его направили на лечение вРио-де-Жанейрок Уолтеру Бахлеру. Было высказано предположение о том, что жалобы Антонио соответствуют симптомам лучевой болезни, хотя тогда не представлялось возможности точно её диагностировать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики