ФЭНДОМ

Паранормальные явления, инородные явления илианомальные явления — разного родафеномены, существование которых не имеетнаучных доказательств, которые не имеют научного объяснения и находятся за пределами современнойнаучной картины мира.

К ним относят только те феномены, существование которых не является достоверным. Так, шаровую молниюне относят к аномальным явлениям, хотя она и остаётся необъяснённым явлением— поскольку её существование не ставится под сомнение. К паранормальным явлениям относятся: аура, телепатия, телекинез, полтергейст,левитация, солнцеедствои многие другие.

Изучением паранормальных явлений занимаетсяпаранаука(см. такжепсевдонаука).

Основные сведенияПравить

Основная статья: Неопознанный летающий объект
Зачастую к паранормальным явлениям относятНеопознанный летающий объект иНеопознанный плавающий объект

Ископаемые предметы и следы, датируемые временем до появления человека, однако имеющие признаки искусственного происхождения, имеют названиеНеопознанный ископаемый объект (НИО) илипалеоартефакты.

Области на Земле, где часто наблюдаются аномальные явления, называютаномальными зонами.

Среди аномальных зон различаютаномальные водоёмы — водоёмы, в которых (якобы) зафиксированы аномальные явления: появление из-под воды человекоподобных или других странных существ, спуски под воду и всплытие дисков и шаров, свечение из глубин и пр.

Бермудский треугольникПравить

Основная статья: Бермудский треугольник

Одним из самых известных районов на Земле с якобы аномальными явлениями являетсяБермудский треугольник — район в Атлантике в виде треугольника между полуостровом Флорида, Бермудскими островами и островами Пуэрто-Рико, где будто бы таинственно исчезают суда и самолёты, наблюдаются различные аномальные явления. Это, например, бесшумно перемещающиеся в воздухе плоские треугольники с мощными «прожекторами» в каждом углу и мигающим источником света посредине, внезапно наступающая днём темнота, мощные разряды молний, появление стоячих волн и т. п.

Паранормальные местаПравить

В целях увеличения, например, посещаемости мест, информация об их паранормальности, таинственности и т.п. может создаваться или поддерживаться искусственно заинтересованными государственными или частными структурами.

Аномальные зоны и удивительные природные места на территории РоссииПравить

Легендарные ненайденные местаПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики