ФЭНДОМ

Идея о том, чтонеопознанные летающие объекты построены людьми, была выдвинута ещё на зареуфологии  (конец 1940-х). Изначально они рассматривались уфологами в США как разведывательные летательные аппараты Советского Союза. Наибольшую тревогу вызывало то, что объекты демонстрировали недоступные для военной техники того времени возможности: легко уходили от погони, внезапно исчезали, двигались со сверхзвуковой скоростью, резко меняли траекторию движения, двигаясь при этом бесшумно. Принимая во внимание то, что НЛО проявляли интерес к военно-воздушным базам, сверхсекретным военным объектам, можно понять, какую панику они вызвали у американцев, живших тогда в ожидании новой войны.

ДоказательстваПравить

Архаичные свидетельства

Существует достаточно много археологических свидетельств прилётов технологичных НЛО, палеоконтакта  (или параллельно существующей в безлюдной местности цивилизации, однако эта гипотеза находит всё меньше сторонников в связи с техническим прогрессом последних десятилетий), существования в древности человеческой (антропогенной) цивилизации имевшей воздушно-космический флот. Например:

  • Шумерскиеиероглифы изображают «шем» в буквальном виде подобный ракете, стоящей в шахте или летящей, на чём основал свою теорию палеоконтакта шумеролог и фантастЗахария Ситчин.
  • Многочисленные описания христианскими писателями и иконописцами небесных явлений, «колесниц на которых со свечением и грохотом летают боги», достаточно технологичные изображенияЛАна ряде икон. Подобные описания встречаются и в мифологиях почти всех народов планеты.
  • Махабхаратаи ряд тибетских текстов очень подробно описывает технические лётные возможности древних ЛА, скорость передвижения, что надо иметь лётные очки и зеркала для обзора ит. п.

Однако, научная братия тщательно высмеивает любые сообщения о техногенных НЛО или находках их крушившихся останков. Аргументами заявляется, что этоконспирология(т.е. предполагают что в правительствах не существуетконспирация) или ставится сомнения в лётных качествах и системах двигателей непривычных ЛА.

НЛО— отражение технического прогрессаПравить

НЛО, наблюдавшиеся с конца XIX века, имели вид летательных аппаратов тех времён, но значительно превосходящих их по уровню развития.

«Воздушные корабли» второй половины девятнадцатого— начала двадцатого веков напоминали дирижабли: имели форму сигары, были снабжены пропеллерами, имели кабину. Часто люди, появляющиеся из таких воздушных кораблей, представлялись изобретателями, испытывающими свои летательные аппараты и готовящимися поделиться с миром невиданными технологиями. Вот пример.

Во второй половине 1890-х годов в американском штате Арканзас железнодорожный проводник Джеймс Хутен ночью натолкнулся на странного вида сигарообразный объект, заострённый спереди и с тремя большими колёсами по бокам. Возле объекта стоял «среднего телосложения мужчина», который поздоровался с Хутеном. На вопрос Хутена, является ли объект «воздушным кораблем», незнакомец ответил утвердительно. Было похоже, будто мужчина устранял какую-то неисправность так называемого корабля. Из корабля также появились ещё четыре человека. Незнакомец сообщил Хутену кое-какие детали строения корабля и добавил: «Вы узнаете больше, но чуть позже». Когда работа этих предполагаемых пилотов была завершена, они забрались в объект, который тут же взмыл в воздух и исчез.

Наблюдения «самолетов-призраков» 1919—1931 гг. относятся к периоду бурного развития авиации. Однако поведение этих объектов было немыслимо для самолетов того времени: они летали при погоде, делавшей невозможной любые полеты, бывали случаи, когда такие объекты пролетали бесшумно.

«Ракеты-призраки », наблюдавшиеся с лета 1946 года сперва на небе Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии, а затем над Соединёнными Штатами и Великобританией, наводят на мысль о немецких ракетах «Фау-1» и «Фау-2». Но"ракеты-призраки" также превосходили все, что было сделано к тому времени: маневрировали, двигались то чересчур быстро, то медленно. Предполагалось, что эти объекты являются новым поколением ракет на основе тех, что были захвачены в Германии, и запускаются Советским Союзом.

НЛО сопровождаются военнымиПравить

Вертолётыбез опознавательных знаков довольно часто были замечены в сопровождении НЛО, а также поблизости от мест, где были зафиксированы НЛО и случаиувечья скота. Иногда такие вертолёты совершали посадку, из них выходили люди в военной форме.

Так, в1980 г. возлеХьюстона(Техас, США) произошёлслучай с Б.Кэш и В.Лендрум, которые, проезжаявечеромподороге, заметили светящийся НЛО, сопровождаемый двадцатью двухвинтовыми вертолётами. После этого случая у очевидцев начались проблемы создоровьем, и они предъявилиправительствуСША иск за причинённыйущерб, который отклонили, сославшись на то, что ни одно государственное учреждение не располагаетлетательным аппаратом, подобным увиденному НЛО.

ВерсииПравить

  • Советские разведывательные летательные аппараты. Выше уже упоминалось об этой версии. В частности, в ситуации с «ракетами-призраками», было принято решение, что в столь короткий срок СССР не мог настолько усовершенствовать нацистские ракеты. К тому же, не было смысла рисковать новыми технологиями, запуская их в последующем не только в пределах основного врага (США), но и на территорию Греции, Португалии, Италии.
  • Американские летательные аппараты. Предыдущая идея наоборот. Условно можно разделить на три вариации: с точки зрения потенциального противника (СССР) как новейшую вражескую разработку, с точки зрения западных уфологов как необычный экспериментальный аппарат, и смешенную со внеземной версией: попытка ВВС США скопировать и освоить инопланетную технологию.
  • Деятельность нацистов. Имеются сведения, что во время Второй мировой войны в Германии производились попытки создать дискообразный летательный аппарат. Первая машина такого рода была создана в 1941 году инженерами Шривером и Габермолем, однако, как и последующие, она не прошла испытания. В 1995 году вышла книга В. А. Харбинсона «Проект НЛО», где высказывалось мнение, что НЛО запускаются уцелевшими нацистами из секретной базы где-то в Южной Америке. Такая идея выдвигалась ещё в начале пятидесятых.

Основная статья: Дискообразные летательные аппараты

  • Летающие корабли с Атлантиды.
  • Масонский заговор. Идея о том, что неопознанные летающие объекты запускаются тайным орденом, наподобие франкмасонского, рассматривалась ещё в книге Дж. Аллена Хайнека «Вестники обмана».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики