ФЭНДОМ

Британская ассоциация по исследованию НЛО (BUFORA)

1267644559-1

Логотип Bufora

Год основания

1964

Расположение

Великобритания

Ключевые фигуры

Дженни Рэнделс (Директор 1982 - 1994)

Филипп Мэнтел (Директор 1995 -)

Сайт

bufora.org.uk

Британская ассоциация по исследованию НЛО (или BUFORA) – этоуфологическая организация, ранее зарегистрированная под названием "BUFORA Ltd", целью которой является исследование феноменаНЛО  на Британских островах. Организация насчитывает около 1000 членов.

ИсторияПравить

В 1991 году майоромПатриком Уолломбыла написанаэнциклопедия НЛОспециально для этой организации.

Текущее состояниеПравить

BUFORA расследует более 400 случаев, связанных сНЛО  в год. 95% из них являются ложными. Организация также создаёт специальные группы поддержки для тех, кто верит в то, что столкнулся синопланетянами . Организация проводила ежегодные конференции с 1987 годаи регулярно встречи по всей стране, а так же вРэндльшамском лесу , который является частым местом сбора дляуфологов . Организация открыто критиковала закон о свободе информации британского правительства, в частности о том, что касалосьНЛО .

Интересные фактыПравить

  • Одна из записей в Энциклопедии НЛО, которая была заявлена BUFORA как подлинная, позже оказалась подделкой.
  • В 1996 это была единственная организация, которая одобряла фильм, якобы созданный правительствомСША, где показывается вскрытие пришельца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики