ФЭНДОМ

Трумен Бетурум (англ. Truman Bethurum) — дорожный рабочий изСанта-Барбары(Калифорния), издавший в1954 г. книгу, в которой он утверждал, что перемещался в«летающей тарелке» и общался с существами, представившимисяинопланетянами. Описания «родной планеты» этих существ могут истолковываться с точки зрения гипотез о причастности к происхождению НЛОпараллельных миров.

Многие исследователи отмечают связь сообщений Бетурума и сообщенийДжорджа Адамски, издавшего в1953 г. книгу о своих контактах с «жителямиВенеры», под влиянием которой, как предполагается, Бетурум и заявил о своих контактах. Общеизвестно, что сам Дж. Адамски, поверив Бетуруму, сообщался с ним и даже помог ему издать книгу«На борту летающей тарелки».

Первый контактПравить

Бетурум утверждает, что в1952 г. знакомый изНевадыпригласил его работать над строительствомавтомагистраливозлегорыМормон-Меса. Воскреснымвечером, прогуливаясь, Бетурум встретил группу из8—10 практически неотличимых отлюдейгуманоидов ростом менее5 футов. По описанию, у них быличёрныеволосыи оливковаякожа, казавшаяся туго натянутой наскулах. На существах былиголубовато-серыебрюкиипиджаки.

Бетурум заметил в несколькихярдахот себя дискообразный предметширинойпримерно300 футов, существа обратились к Бетуруму наанглийском языкеи пригласили его войти внутрь. Там ему представили существо, напоминающееженщину, которую, очевидно, они называли своим командиром. «Женщина» была ещё ниже ростом, у неё была оливковая кожа, пронзительный голос и тёмные волосы. Одета она была в нечто, очень похожее накрасно-чёрныеберет, кофтуиюбку. На вопрос Бетурума, откуда они прибыли, отвечала уклончиво.

Через какое-то время существа вывели Бетурума из диска и сообщили, что скоро вернутся. Диск поднялся в воздух и улетел.

Последующие контактыПравить

Трумен Бетурум утверждал, что в течение последующих несколькихмесяцевимел ещё около11 встреч с существами из НЛО, с которыми он однажды виделся, в том числе и с той самой «женщиной» — «командиром» НЛО. Выяснилось, что её зовут «капитанАура Ранес». Раз Бетурум уговаривал Ауру Ранес, чтобы она разрешила себя сфотографировать, но та отказалась.

Существа утверждали, что прибыли наЗемлюспланетыКларион. Кларион, как она утверждала, недоступен для наблюдения с Земли, поскольку«еёорбитарасположена с другой стороныСолнца». Аура Ранес рассказывала, что Кларион во многом напоминает Землю, но жители его лишены многихпороков, распространённых на Земле. Она сообщила, что клариониты любят танцеватьбалетипольку, выразила надежду, что когда-нибудь земляне посетят Кларион. Описывая жизнь на Кларионе, она говорила, пишет Бетурум, с явнымвосторгом.

Клариониты, по словам Ауры Ранес, желают, чтобы земляне переосмыслили свою жизнь и семейные отношения в духе«совершенногоязычества», которого лишились. Также, она высказывала озабоченность возможностьюядерной войнына Земле, которая может причинить вред тем, кто обитает вкосмосе. Некоторые из встреч с Аурой Ранес происходили в доме Бетурума. Во время первого такого визита она возложила на Бетурума миссию основания«Святилища мысли» — места, в котором люди, общаясь, могли бы приходить к общему согласию. Во время второго и последнего визита она убеждала Бетурума в его необходимости. В конце-концов, как утверждает Бетурум, они улетели назад на Кларион.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики