ФЭНДОМ

Владимир Георгиевич Ажажа

Ufo ovni triangulo de las bermudas rusia 11
Дата рождения:

7 ноября1927 (84 года)

Место рождения:

Москва

Гражданство:

СССР, Россия

Награды и премии:

Орден Отечественной войны2-й степени

Влади́мир Гео́ргиевич Ажа́жа (7 ноября 1927, Москва) — советский и российский уфолог , по специальности— моряк-подводник, инженер-акустик.

В 1949 году окончил Высшее военно-морское училище им. Фрунзе в Ленинграде; в 1952 году— Высшие классы командиров подводных лодок. Служил в ВМФ до 1955 г., далее работал в ряде НИИ морского профиля. В 1957 г. был инициатором передачи Минрыбхозу подводной лодки «Северянка». В 1960 году окончил аспирантуру при Техническом институте рыбной промышленности, в 1966 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук по теме о применении подводного гидроакустического поиска. В 1970 получил аттестат ВАКо присвоении звания старшего научного сотрудника. В 1986 году окончил институт повышения квалификации приМАИпо теме «проектирование и эффективность авиационных комплексов».

Начал заниматьсяуфологией  с 1976 года; с 1980 является руководителем Московской уфологической комиссии; с 1990 — руководителем УФО-Центра, вице-президентом Всесоюзной Уфологической Ассоциации. С 1991 года— директор Американско-Российской ассоциации по изучению воздушных феноменов; с 1992 — координаторМУФОНапо европейской части России, а затем— по всей России; с 1994 — президент Уфологической ассоциации СНГ; с 1995 — почетный член болгарской ассоциации «Феномен». Основатель уфологической школы «Базис», руководитель уфологической секции Международной Академии Информатизации. В 1999 году избран действительным членом РАЕН.

В эпоху т. н. развитого социализма широко прославился публикациямисамиздатапо неприветствовавшейся уфологии, а в позднесоветский периодгласностии в постсоветское время широко воспользовался возможностями издавать книги по данной тематике. Получил скандальную известность, выступив в Комитете по экологии Государственной Думы РФ с докладом об уфологической безопасности.

В. Г. Ажажа заявляет, что в 1997 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук «Концептуальные основы уфологии». Однако поиск вкаталоге диссертаций Российской Государственной Библиотеки ни по его фамилии, ни по указанному названию результатов не даёт.

В одном из интервью В. Г. Ажажа утверждает: «В 2000 году я получил патент Международной палаты интеллектуально-информационной новизны при ООН за открытие неединственности человеческого разума во Вселенной». Однако вофициальном списке организаций системы ООН указанная организация не значится.

Избранная библиографияПравить

  • Ажажа В. Г. Поиск рыбы эхолотом. —М., 1956.
  • Ажажа В. Г. Поиск рыбы гидроакустическими приборами. —М., 1960.
  • Ажажа В. Г. Подводная одиссея. «Северянка» штурмует океан. —М.: Вече, 1998. — 288 с. —ISBN 978-5-9533-3847-9
  • Ажажа В. Г. Знакомьтесь: НЛО ! —М.: Вече, 1990.
  • Ажажа В. Г. Погоня за НЛО. —М.: Вече, 2007. — 496 с. —ISBN 978-5-9533-2585-1
  • Ажажа В. Г. Хроника времен летающих тарелок. —М.: Вече, 2007. — 496 с. —ISBN 978-5-9533-2598-1
  • Ажажа В. Г. Подводные НЛО. —М.: Вече, 2008. — 448 с. —ISBN 978-5-9533-2703-9
  • Ажажа В. Г. Осторожно: Летающие тарелки!: Уфологическая безопасность. —М.: Вече, 2008. — 480 с. —ISBN 978-5-9533-1961-4